Проанализировали и выделили сегменты целевой аудитории с потребностями, триггерами и особенностями мышления. Подобрали рекламные каналы, а также учли все эти особенности при разработке дизайна и структуры сайта.
Запустили рекламные кампании в Яндекс. Директ, ВКонтакте и Telegram Ads, ориентированные на разные сегменты аудитории для продвижения как основных услуг, так и абонементов и сертификатов.
Внедрили систему Roistat, интегрированную с системой онлайн-записи YCLIENTS, что позволило: разделить потоки доходов: отдельно отслеживать выручку от основных услуг и от продажи абонементов/сертификатов; оптимизировать рекламные бюджеты, анализируя эффективность каждого канала с учётом разных направлений дохода.
Провели комплексное SEO-продвижение, что позволило выйти в ТОП-10 по более чем 300 целевым запросам в Москве, связанным с массажем и уходовыми процедурами.
Разработали многостраничный сайт на передовом стеке NUXT. JS с интуитивно понятной навигацией, позволяющей легко находить информацию об услугах, мастерах и акциях; интегрированным модулем онлайн-записи, синхронизированным с YCLIENTS, обеспечивая удобство для клиентов и автоматизацию процессов для студии; разделом для покупки абонементов и сертификатов, упрощающим процесс приобретения и дарения и увеличивающим продажи.